Социальные ролики

Социальные ролики вызывают интерес в сети благодаря тому, что они не рассчитаны на коммерческий успех. Искренность - большая ценность. С помощью такого видео – легко показать окружающий мир глазами людей, которым необходима помощь или защита. Вовлечь зрителя в их жизнь.

Создание социального ролика – возможность заявить обществу, что существует проблема, которая воспринимается как норма. Тематика этих роликов - вся жизнь. Социальный эксперимент самый популярный подформат. Человек любит смотреть на реакции людей в нестандартной ситуации. Ему интересна реакция людей. Кто небезразличный и чаще помогал мужчины или женщины? Где происходит действие – Невский проспект в Петербурге или Охотный ряд в Москве?

Когда зритель ассоциирует себя с участниками эксперимента у него появляется собственная позиция, создается определенный образ проблемы, видение ситуации. Так население вовлекается в решение государственных задач. Социальные ролики ютуб этому способствуют. Работа через вовлечение и общественное мнение.

Важно помнить, что длительный видео-ролик мало кто посмотрит, он будет откладываться «на потом». Пользователь готов тратить свое время только если информация полезная.

Создавая социальный видеоролик, нужно помнить, что это не реклама. Массового зрителя интересует не бизнес, а общечеловеческий посыл.

Позвоните нам, чтобы узнать как профессионально сделать социальный видео-ролик. Мы проконсультируем и снимем такой ролик для вас.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РОЛИКА