Съемка проморолика

Проморолик – более целевой направленности чем телереклама. Благодаря промо, компания может продемонстрировать новый товар, рассказать о событии или из чего состоит услуга. Один ролик – одна мысль. Аудитория проще воспринимает такую подачу.

Создание видео предполагает создание точного сценария. Его пишут исходя из брифа (описание что нужно создать, целевая аудитория, и какой должен быть эффект), который предоставляет клиент. Мы можем помочь заполнить этот шаблон или сформулировать задачу вместе с Вами за час.

Более эффективен максимально краткий ролик – 3-5 минут. Это не ограничение, а скорее рекомендация. Если реклама длинная, то потенциальный зритель может отвлечься и заняться своими делами. Обратите внимание, телереклама (один ролик) по хронометражу не более 30 сек. Но и этого достаточно, чтобы человек переключил канал и начал заниматься своими делами или выключил звук. Такова особенность нашего восприятия. Телевидение создает все свои проекты исходя из этого знания. К примеру стандарт в информационном вещании – блоки по 12 минут. На это время поделены все документальные фильмы.

Если ваш вариант - массовая аудитория, необходимо яркое начало. Что-то нестандартное, впечатляющее. То, что заставит человека досмотреть до конца и узнать – какую деятельность ведет или какое сотрудничество предлагает ваша компания. Удачным считается промовидео ролик, которые пользователи стараются распространить самостоятельно. Например, потому, в ролике есть полезная информация. Так достигается самый широкий охват целевой аудитории.

Промовидеоролики рассчитанные на другой тип зрителя, специалистов, нужно начинать с какой-либо выгоды, которую они получат – что именно предлагает ваша фирма. Не продукт, а, к примеру, увеличение объемов производства, или снижение затрат, или рост прибыли и т.д. Стимул может быть различный.

Чем точнее сформулирована идея, тем проще написать сценарий. По опыту, его не нужно даже править. Проморолик цена которого несколько миллионов рублей, предполагает точную раскадровку. В которой не просто будет описываться, прорисовывается каждый кадр. Чтобы заказчик сперва на бумаге увидел – что именно и как планируется снимать. В дорогих роликах используется та же видеокамера, что и на голливудских проектах. Со стороны съемка выглядит так, словно, снимается полноценный художественный фильм или телевизионный рекламный видеоролик.

Создание проморолика цена которого до 300 000 рублей предполагает творческую раскадровку. Режиссер и оператор обговаривают ее накануне съемки. Исходя из чего заказывается оборудование, возможно, видеостудия и вносится предоплата.

Монтаж проморолика до 3 минут занимает от 1 до 5  дней в зависимости от сложности, количества графики и инфографики.

Качественный проморолик часть промоушена вашей компании. Реальность такова, что без понятного, яркого видео-ролика бизнес может стоять на одном месте.

Позвоните нам или оставьте данные в форме обратной связи, мы ответим в ближайшее время.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РОЛИКА